Предлагаем вашему вниманию несколько практических советов по эксплуатации зимних шин.
- Не превышать скорость выше 90% установленного индекса. Индекс указан на боковине покрышке.При превышении скорости на шипы создаются повышенные динамические усилия под влиянием центробежных сил
- Произвести обкату шипованной резины около 700 – 900 км не превышая скорости выше 70км/ч. Исключить резкие маневры. (разгон, торможение, поворот по малому радиусу на высокой скорости и подобные.)
- При установке после прошедшего сезона не изменять расположение шин по направлению вращения, не менять левые на правые относительно движения транспортного средства.
- Не допускать удары о твердые предметы (о бордюры, льдины и подобные) ПО возможности не допускать заносов, прокрутку колес при трогании и блокировку при торможении
- Контролировать давление. Для увеличения сцепления с дорогой допускается понизить давление но не больше чем на 0,2 атмосферы относительно указанной в инструкции по эксплуатации.
- Высота рисунка протектора не должна быть менее 4,5мм
- Не перегружать нагрузку на покрышки. (например при стоянку на неровных поверхностях или при загрузке транспортного средства)
- Свести к минимуму пробег по чистому асфальту без снега и льда и не рекомендуется эксплуатация по прогретому асфальту.
- Осуществлять чистку протектора. Особое внимание уделить прорези-«ламели». В протекторе не должно оставаться твердых застрявших предметов.
- Использовать только совместимые диски
- Устанавливать шипованные шина сразу на все четыре колеса. Эксплуатация одновременно с летними шинами не допускается.
- При стоянке исключить возможность примерзания покрышек к дороге. (Например при оттепели, если оставить машину в луже, очень велика вероятность, что утром эта лужа замерзнет.)
- В случае явного неравномерного износа не менять колеса местами, а выявлять причину такого результата
- Время для устанавливки шипованной резины следует выбирать исходя из погодных условий. Не следует выжидать пока среднесуточная температура опустится ниже нуля градусов. При аккуратной эксплуатации мала вероятность нанести вред шипам за 1-2 недели, а безопасность бесценна. Особенно это важно для тех, кто много ездит по трассам. Даже казалось бы в теплую погоду не редко по утрам образуется наледь.
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях