26 марта 2018 года принят к рассмотрению Государственной думой законопроект № 416294-7. Инициатором закона выступило Правительство Российской Федерации. Это дает основания полагать, что закон будет принят.
Внимание! Законопроект. Документ не вступил в силу.

Какие штрафы изменятся?
В рамках данного закона повышается ответственность за нарушение правил движения через железнодорожные пути.
ДО | ПОСЛЕ |
---|---|
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев |
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина) —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев |
ДО | ПОСЛЕ |
---|---|
Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. |
Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. |
Чем обусловлено повышение?
Приведем цитаты из пояснительной записки к законопроекту.
Железнодорожный транспорт является одной из системообразующих отраслей российской экономики, а для некоторых регионов единственным источником доходов населения и средством перемещения. Безопасность на железнодорожном транспорте является предметом пристального внимания государства и общества, а любые транспортные происшествия, допущенные в его деятельности, включая дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах, носят значительный резонансный характер.
Дальше идет статистика, информация о поручениях, согласованиях, фамилии, структуры и прочая «вода». Как итог:
Представляется, что предложенные меры административно-правового воздействия позволят изменить к лучшему положение дел в сфере безопасности движения через железнодорожные пути.
Вообщем имитация бурной деятельности.
Какие сроки известны?
Предложено принять законопроект к рассмотрению, представить отзывы, предложения и замечания в комите ориентировочно 05 мая 2018 года.
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях