Тарифы за парковку в Москве до 200 рублей

Совсем недавно цена парковки в центре города начиналась с 50 рублей и стоила как чашка кофе в московском кафе. Но вчера Департамент транспорта объявил о четырехкратном подорожании парковки . С чем же это связано?

Загруженность
Загруженность парковое

Произошло то, чего одни ждали, а другие боялись. На некоторых улицах стоимость парковки возрастает до 200 рублей в час. Неужели так подорожал кофе, и действительно ли это обоснованный тариф? Почему он вырос в 4 раза за эти годы?

Прежде чем подойдем к вопросу ценообразования рассмотрим его источник. Второй год подряд по просьбе Департамента транспорта Экспертный центр Пробок.нет проводит анализ загруженности московских улиц. Эта информация, наряду с другими данными и легла в основу решения об изменении стоимости.

Уровень загрузки
Уровень загрузки

В этом году наши специалисты прошли 1498 улиц (1010 км). Именно прошли, а не просто ездили с регистраторами на автомобилях, поскольку только визуально можно посчитать с максимальной точностью. Всего 12 человек изучало 3 параметра: количество легальных парковок и их загрузка, а также количество нарушителей, которые были запаркованы на тротуаре, остановках или газоне. Этот показатель дает возможность судить о действительной загрузке (или, правильней будет сказать, перегрузке улиц).

Итак, весь последний месяц, исключая выходные и предпразничные дни в период с 10.00 до 17.00 мы прошли:
— 172 улицы внутри Бульварного кольца, уровень загрузки -91,09%
— 357 улиц между Бульварным и Садовым, уровень загрузки — 87,44%
— 747 улицы между Садовым и ТТК (включая Сити) — уровень загрузки 75,45%
— 223 улицы между ТТК и МКАД — уровень загрузки 70,49%

Чем дальше от центра, тем свободнее.

Именно от загрузки улиц и исходит необходимость изменений фискальной политики по администрированию паркинга. Проще говоря, по-другому, как регулированием стоимости парковки еще этот вопрос не научился решать никто в мире (если у вас есть иные научно-обоснованные решения, поделитесь ими в комментариях).

На практике за критический показатель берется 85% — это цифра, выше которой вам будет весьма проблематично найти свободное место.

А значит придется наматывать круги в его поиске. Чтобы уровнять спрос и предложение на парковку, и было решено поднять ее стоимость.

Итак, первое повышение коснется 133 улиц, где загрузка почти 100%, а именно — 94%. Тут тариф составит круглосуточно 200 рублей в час. Например, это все Бульварное и Садовое кольца, проспект Академика Сахарова, Бронные улица и другие.

Еще на 32 улицах тариф будет такой: 50 рублей за первые 30 минут и 150 руб./час далее с 8.00 до 20.00 и 80 руб./час с 20.00 до 8.00. Это улицы Солянка, Большая Лубянка, Вознесенский, Большой Кисельный переулки и другие.

Большое изменение коснется 211 улиц внутри Садового кольца: 60 руб./час за первый час и 100 руб./час далее с 8.00 до 20.00 и 60 руб./час с 20.00 до 8.00. Триумфальная площадь, Новокрымский проезд, Померанцев переулок и другие.

Еще 356 улиц будут иметь тариф в размере 60 руб./час круглосуточно. Улицы Льва Толстого, Тимура Фрунзе, Красина, Малая Грузинская и другие.

Всего изменения коснутся 732 улиц.

Это, действительно, сложные для восприятия простого водителя тарифы. Системы, которую все запомнили (40-60-80 рублей) по сути больше не будет, все придется контролировать в индивидуальном порядке. Проще всего это делать со смартфона.

На этот раз Москва так и не решилась использовать вполне зарекомендовавший себя способ ограничения парковки по времени. Например, не более 3-х часов. Ни за какие деньги в этой зоне припарковаться не получится (только разве что за сумму, эквивалентную штрафу). Видимо, эту меру просто приберегли на другой раз.

Кстати, помимо загрузки улиц было вычислено соотношение легальных парковочных мест к тем, кто нарушает ПДД. В пределах Бульварного кольца: на 100 припаркованных по правилам приходится 32 нарушителя или 3 к 1. Та же ситуация наблюдается в пределах Садового и Третьего колец. А вот за Трешкой легальная и нелегальная парковка уже 7 к 1.

Количество нарушителей
Количество нарушителей»

Т.е., чем дальше от центра, тем уровень загрузки естественным образом снижается, а нарушителей становится меньше в несколько раз. На остальных улицах тарифы останутся прежними.

Что удивительно, обычно больше всех протестуют местные жители (платить теперь за то, что было всегда бесплатным, как же так можно?!), однако именно местные жители и являются главными бенефициарами введения платы. Теперь многие улицы станут свободными, а резидентное разрешение для жителей будет стоить по-прежнему 3000 рублей в год (причем их дается 2 на квартиру).

Источник: //probok.net

Оставление места ДТП по ПДД РФ Штраф за вождение без прав в 2018 году?